Накануне майских праздников Институт Beinopen, совместно с АГТ и при поддержке Минпромторга России и Правительства Ульяновской области, провел онлайн-конференцию, в которой приняли участие более 40 спикеров — топ-менеджеров и сотрудников крупных компаний, дизайнеров, владельцев модных стартапов, аналитиков, экспертов рынка из Befree, Etam, Bosco, DHL, «Яндекс», Tsvetnoy Central Market, Trend Island, Lamoda, Milo Group, Dentons, банк «Точка», InSales, Setters, Trendsquire, CreativEst (Париж), L’Appart PR Moscou, Grasser, Ushatava, I am studio, «Волчок», St.Friday socks, производственных компаний Stayer, Jacote, ООО «Каное», Mimioriki (Казахстан) и др.
Деловая часть конференции была выстроена в формате стратегического плана — были даны последовательные рекомендации о том, какие действия необходимо предпринять бизнесу в сфере моды и легкой промышленности для эффективной работы в кризис и после. Важной частью эвента стала дискуссия между магазинами и ритейлерами о формате сотрудничества компаний, в ходе которой участники обсудили возможность создания системы кредитования ритейлеров, работающих с российскими марками.
Параллельно с конференцией была организована онлайн-выставка модных бизнесов в формате коротких видеопрезентаций компаний с информацией об их работе. Всего в выставке приняли участие более 60 компаний.
Ежедневная трансляция велась через каналы в YouTube, «ВКонтакте», Facebook, в приложении Event.Rocks, а также на онлайн-ресурсах «РБК» и InStyle.
Ссылка на материалы конференции: https://beinopen.ru/tpost/hrhdzgrggf-zapisi-translyatsii-antikrizisnoi-onlain?fbclid=IwAR1rBypbKf0RHLw6Af3P5JWbSDMD9d4BWtY6HijVnxwX813wrpLG7oP6bxE