Хайп: инструкция к применению

31 января 2018

Хайп: инструкция к применению О спикере: 
• Дмитрий Сидорин Основатель интернет-агентства «Сидорин Лаб» и Reputation Lab 
• Выпускник МФТИ (дополнительное образование РЭШ и МЭОИ) 
• Лауреат Потанинской стипендии
• Лауреат премии «Бизнес-тренер 2013» от портала Trainings 
• Третий по популярности преподаватель в сфере SММ по версии MediaJobs B 2014 году 
• Политтехнолог при Ассоциации Малых и Средних Городов России, участник инициативной группы Михаила Прохорова на президентских выборах 2012, руководитель более 10 интернет-кампаний на выборах разного уровня 
• Член экспертного совета премии Рунета 

На конференции также выступят такие эксперты в сфере PR и новых медиа как Тимур Асланов, Дамир Фейзуллов, Влад Титов, Людмила Харитонова, Михаил Буданов, Светлана Крылова, Евгений Козлов и другие. Спикеры поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам : 
– Стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в начале 2018 года. 
– Как создавать хайповый контент и получать максимальный охват, 
– Персональный брендинг в социальных сетях: как строить продвижение ньюсмейкера, как вести аккаунты руководителя и его блоги, 
– Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды, 
– Нюансы и тонкости продвижения в Телеграм и других мессенджерах, 
– Как противостоять негативу в сети, – Как бороться с негативом юридическими инструментами, 
– Как создать и раскрутить сообщество бренда и вывести в топ, 
– Как писать тексты для соцсетей, 
– Как раскрутить канал на ютьюбе и как его правильно использовать и т.д. 

Также на конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой организаторы перезнакомят между собой всех участников по особой фирменной технологии. 

Посмотреть программу конференции и отправить заявку на участие можно на сайте: https://goo.gl/inPKfn 
#prsmm2018