Конкурсы в социальных сетях для продвижения бизнеса

17 января 2018

Конкурсы в социальных сетях для продвижения бизнеса Тема доклада: "Игры для взрослых: особенности и грофикации для «сложного» бизнеса (производство, страхование, юридические услуги). 
Кейсы, пошаговое продвижение, эффективность. 

 В докладе:
- вся теория по активации аудитории на двух слайдах  
- уходим от стандартов: снижаем стоимость контакта: виджеты, stories, приложения. – приемы адаптации распространённых smm-механик, под специфику отрасли.  
- креативу быть! Оригинальные идеи, без ухода от задач клиента: эволюция механик, успешные кейсы по отраслям. 

О спикере: Анна Галушко 

Креативный директор в Social Lift

Работает в сфере Social Media – с 2011 года. 
В компании Social Lift работает с 2012 года. 
В должности креативного директора - с 2017 года. 

Руководит подразделением по разработке и реализации конкурсных активностей для клиентов компании. 
За период работы разработала и запустилаболее700 успешных акций и проектов для региональных и федеральных клиентов.  
Опубликовала 7 кейсов на площадке Ruward, каждый из которых получил номинацию "Digital Кейс Дня".

 На конференции также выступять такие эксперты в сфере PR и новых медиа как Тимур Асланов, Дамир Фейзуллов, Дмитрий Сидорин, Людмила Харитонова, Михаил Буданов, Светлана Крылова, Евгений Козлов и другие. Спикеры поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам :

– Стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в начале 2018 года. 
– Как создавать хайповый контент и получать максимальный охват, 
– Персональный брендинг в социальных сетях: как строить продвижение ньюсмейкера, как вести аккаунты руководителя и его блоги,
– Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды, 
– Нюансы и тонкости продвижения в Телеграм и других мессенджерах, 
– Как противостоять негативу в сети, 
– Как бороться с негативом юридическими инструментами,
– Как создать и раскрутить сообщество бренда и вывести в топ, 
– Как писать тексты для соцсетей, 
– Как раскрутить канал на ютьюбе и как его правильно использовать и т.д. 

Также на конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой организаторы перезнакомят между собой всех участников по особой фирменной технологии. 

 Посмотреть программу конференции и отправить заявку на участие можно на сайте: https://goo.gl/inPKfn