Группа «АГТ» заняла первое место в Национальном рейтинге коммуникационных компаний по итогам 2018 года

19 июня 2019

Группа «АГТ» заняла первое место в Национальном рейтинге коммуникационных компаний по итогам 2018 года

Москва, 19 июня 2019 г. Коммуникационная группа «АГТ» возглавила список наиболее успешных компаний российского рынка связей с общественностью, по версии Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К). Рейтинг публикуется ежегодно с 2013 года и основывается на общероссийском исследовании PR-отрасли.

НР2К проводится ByconGroup и компанией «Медиалогия» под патронажем Российской академии общественных связей (РАОС) и при поддержке всех ведущих профессиональных объединений отечественного рынка связей с общественностью: Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Ключевыми параметрами для оценки участников рейтинга выступают объём бизнеса (выручка компаний за год), профессиональный опыт (клиентский и кадровый портфель компаний) и медиа-активность (публичная активность компаний в СМИ).

В 2018 году в НР2К-2018 приняли участие 78 федеральных и региональных коммуникационных компаний. Лидером стала группа «АГТ». Второе место заняло агентство «Михайлов и Партнёры». Третье место разделили между собой компании Fleishman Hillard Vanguard и коммуникационная групп «ОРТА». Суммарный доход участников рейтинга по итогам 2018 года превысил 25 млрд рублей. При этом средняя выручка на сотрудника составила 7,5 млн рублей в год.

В рейтинг вошли не только федеральные структуры, но и региональные коммуникационные компании, в том числе 7 – из Санкт-Петербурга, 4 из Екатеринбурга, 3 из Казани. Кроме того, в рейтинге представлены Ростов-на-Дону, Воронеж, Тула, Владивосток, Омск, Сочи, Ярославль.

Позиция в рейтинге

Наименование

Регион

25

ФРОС REGION PR

Воронеж

47

ПИЛОТАЖ / КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Киров

57

GROWTH

Тула

65

ДругМедиа

Казань

67

АПРИОРИ

Казань

77

ХОРОШАЯ ИСТОРИЯ

Казань

78

IDEFIX Communications

Ярославль

 

«Коммуникационная группа «АГТ» на протяжении многих лет входит в тройку лидеров НР2К, однако возглавить рейтинг – это огромная удача и честь», - отмечает Ирина Большедворская, генеральный директор «АГТ». «Это большая ответственность и индикатор нашей эффективности в 2018 году. Мы также сердечно поздравляем коллег с высокими позициями в рейтинге. Очевидно, что российская PR-отрасль находится на подъеме, и это результат наших общих усилий».

Группа «АГТ» неоднократно удостаивалась ключевых наград в области связей с общественностью. В частности проекты компании были отмечены премией «Серебряный лучник» (2007, 2013, 2015, 2017, 2018, 2019), EFFIE (2010), SABRE Awards EMEA (2016), Platinum PR Awards (2016), Медиа-менеджер России (2007, 2008, 2012, 2014, 2015, 2016), Global Event Awards (2013), Золотой паззл (2013), MarCom Awards (2016), PROBA IPRA (2016), The Cannes Corporate Media & TV Awards (2015).

По версии рейтинга The Holmes Report, АГТ входила в десятку ведущих коммуникационных агентств Континентальной Европы и в Топ-50 крупнейших мировых PR-компаний. Коммуникационная группа дважды становилась победителем премии Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC 2016 Gold Quill Awards.

Информация на сайте РАСО: https://www.raso.ru/news/24511/